Школьные клубы в аниме и в жизни
Большинство хобби любого человека рождается еще с раннего детства. Так коллекционирование марок или монет вырастает с детских собираний вкладышей жвачек или игральных карт разнообразных детских настольных игр.
Например в данное время большое количество различных супермаркетов проводит акции по дарению игровых предметов и альбомов или настольных карт для игры с костями. Ведь ребенку приятно принести их в школу, похвастаться и заодно поиграть со своими друзьями-одноклассниками на переменах между уроками.
Поэтому хочется затронуть тему послеурочного досуга в школьных клубах по интересам.
Например книжный клуб помогает развить словарный запас и грамматику, клуб авиа-корабле-технико--моделирования развивает усердность и ловкость рук, а клуб атлетики позволяет не только держать себя в хорошей физической форме, но и принять участие в разнообразных соревнованиях.
Конечно же в клубе будет и море общения и веселья, которое генетически требуется любому человеку с рождения.
"Меланхолия Харухи Судзумии" пример того как подростки могут веселиться и решать умопомрачительные головоломки и прихоти их старосты клуба.
"Кэйон!!" пример дружбы девочек-подростков и их путь на музыкальную сцену.
"Саки" - даже девушки играют в маджонг.
"У меня мало друзей" - про то как найти себе друга. В нынешнее время всеобщей подростковой замкнутости, очень даже поучительное и интересное аниме.
Примеров японской анимации множество, как и множество людей которые могут связать себя общими интересами.
Да и в отечественной системе образования, клубы не такая уж и редкая вещь. Ведь еще со времен распада СССР существует группа "продленного дня", где ученики могут не только сделать домашнее задание на завтра для себя, но и помочь менее смышленым одноклассникам. Да и никто не запрещает купить настольный хоккей или настольную монополию, чтобы провести приятно время после несколько часового корпения над учебниками. Да даже подойдут популярные некогда фишки с "битками", чтобы посоревноваться в ловкости и расчетливости.